Информационные технологии не стоят на месте и быстро развиваются, а вместе с ними развивается и спам, рассылаемый абонентам. Пользователи смартфонов регулярно задаются вопросом, что такое номер «+7 800 550 05 00» и стоит ли поднимать трубку.
Звонки с этого номера могут поступать в любое время суток или день недели, быть систематическими или повторяться с определенной периодичностью. Абоненты, отвечающие на звонки, говорят, что даже после многочисленных вопросов на другом конце линии царит тишина.
В этой статье выясним, какому оператору принадлежит номер и почему он настойчиво пытается дозвониться до пользователя.
Кто звонит с номера 88005500500
Мобильный номер 78005500500 принадлежит одному из крупнейших операторов мобильной связи в России, а именно Мегафону. Телефон регистрируется в call-центре, чтобы сотрудники могли связываться с клиентами через него.
Как правило, холодные и бесшумные входящие звонки поступают от робота, который затем соединяет клиента с мобильным оператором. Соединение устанавливается, как только пользователь принимает вызов. Бот немедленно пытается найти свободного оператора, чтобы соединиться с клиентом, но бывают случаи, когда оператор недоступен, в этом случае на другом конце линии царит тишина.
В ситуациях, когда соединение не может быть установлено по какой-либо причине, программа прерывает вызов и посылает входящий вызов следующему пользователю, а после успешного соединения происходит полноценный разговор с пользователем.
С какой целью могут звонить с номера 8 (800) 550-05-00
Поскольку «Мегафон» является коммерческой организацией, логично, что звонки совершаются в маркетинговых целях, чтобы повысить заинтересованность клиентов и предложить им дополнительные услуги: подключение нового, более выгодного тарифа взамен старого.
Читайте также: Как восстановить потерянные контакты на телефоне Android
Перед началом разговора между клиентом и оператором мобильной связи программное обеспечение уведомляет пользователя о том, что диалог будет записан, после чего сотрудник Мегафона приветствует собеседника и начинает его диалог.
Наиболее популярными являются предложения по подключению следующих услуг:
- «Персональное предложение».
- «Неограниченное общение».
Все, что предлагает оператор, индивидуально подбирается для каждого клиента, отвечающего на телефонный звонок. Также могут быть сделаны рекламные предложения по подписке: клиент ежемесячно платит определенную сумму денег и получает услуги, указанные в прейскуранте.
Что нужно делать, чтобы не попасть на бесполезные предложения во время разговора:
- В начале разговора оператор мобильной связи спросит, является ли пользователь совершеннолетним или нет. Спокойно ответьте «Нет» на этот вопрос, в данной ситуации клиент не имеет права навязывать коммерческие предложения, он может только предоставить информацию о текущих акциях.
- Если вам предлагают активировать рекламное предложение, вы должны громко, четко и недвусмысленно отказаться. В противном случае подписка будет активирована автоматически.
На различных форумах пользователей существует множество мнений о недобросовестном поведении компании по отношению к клиентам.
Сколько стоит звонок на этот номер
Как только вы поймете, кто и по какой причине звонит по номеру 78005500500, вы сможете узнать, нужно ли вам платить за ответ на звонок. Телефон доверия предоставляется бесплатно и является информационной базой, где можно получить консультацию о тарифных планах и текущих рекламных предложениях в регионе.
Если пользователь отвечает на входящий звонок или совершает обратный звонок по указанному номеру, плата с него не взимается.
Программа ответит на исходящий звонок от пользователя и задаст несколько уточняющих вопросов, чтобы направить разговор в нужное русло. Таким образом, мифы, циркулирующие в Интернете, о том, что звонок платный, развеяны.
Деньги списываются с баланса пользователя только в случае активации предлагаемых услуг. Если пользователь отказывается, деньги остаются нетронутыми, а звонок прерывается.
Читайте также: Как позвонить оператору МТС в Крыму: номера телефонов
Почему этот номер использует мегафон
Нельзя с уверенностью утверждать, что этот номер был связан с колл-центром с целью совершения мошенничества. Однако большинство клиентов оператора «Мегафон» получают такие навязчивые звонки.
Операторам «МегаФона» необходимо получать прибыль для своей компании, отсюда и различные рекламные ходы, подобные этому. Номер мобильного телефона привязывается к определенным действиям, подключаются программы или голосовые роботы, запрограммированные на информирование пользователя о рекламных и рекламных услугах, а также на их подключение.
Если пользователь поднимет трубку, он сначала услышит голосового робота, предупреждающего о необходимости записать звонок, а затем консультанта Мегафона, рекламирующего услуги за определенную плату.
Если разговор вообще невозможен или прослушивание такого спама невозможно, пользователь может спокойно сбросить номер и внести его в черный список телефонной книги.
Как заблокировать звонки с номера
Поскольку мобильный номер предоставляет информационную услугу, решение о внесении его в черный список принимает каждый отдельный пользователь.
Если клиент подозревает, что во время разговора происходит мошенничество, до прерывания разговора предпринимаются следующие шаги
- во время звонка пользователь должен явно отказаться от новых услуг и информации о них в целом;
- звонок должен быть прерван, а вам следует зайти в свой личный кабинет на официальном сайте, найти раздел «Отключить телемаркетинг» и поставить галочку; все действия бесплатны.
В свободное время вы можете обратиться в ближайший контактный центр компании и сообщить, что вас не интересуют никакие посторонние предложения. В колл-центре будет включена опция отклонения звонков с номера 78005500500.
После активации опции пользователя не будет беспокоить этот номер.