Иногда возникают ошибки при использовании Play Market на смартфонах Android. Одна из таких ошибок заключается в следующем: Не удалось подключиться к серверам Google. Пожалуйста, повторите попытку позже. Естественно, возникает вопрос, что делать? Давайте попробуем решить эту проблему, разобравшись в возможных причинах.
Однако сначала давайте рассмотрим саму ошибку. Это выглядит следующим образом:
Удаление или отключение рут-прав
Одной из наиболее распространенных причин является установка или использование root-прав. Оптимальным решением является их удаление или отключение. Дело в том, что в этом случае редактируется файл hosts и добавляются необходимые строки с некоторыми данными, которые предотвращают подключение к серверам Google (не всегда, конечно).
Способ удаления root-прав зависит от прошивки или приложения, которое вы имеете для самостоятельной установки root-прав. В нашем примере все гораздо проще. Открыть настройки.
Найдите раздел «Разработчики».
Выберите режим суперпользователя.
Выключите его.
Вы также можете попробовать отключить режим отладки в сети, и это, как говорят, также помогает некоторым людям.
Вы можете вручную отредактировать файл hosts (используйте файловый менеджер для поиска System — etc — hosts) и отредактировать его, удалив все строки, кроме 127.0.0.1 localhost (работает только с доступом root). Только редактируйте внимательно, иначе одно неверное движение может принести больше вреда, чем пользы. Вы можете редактировать, например, через ES Проводник или Root Explorer.
Смена источника сигнала
По какой-то причине иногда помогает изменение соединения. Например, попробуйте подключиться к Wi-Fi вместо мобильного интернета.
Затем снова зайдите в Play Маркет и посмотрите, работает ли соединение.
Перезагрузка смартфона
Можно попробовать более простой способ — просто перезагрузить смартфон. Хотите верьте, хотите нет, но этот метод часто срабатывает во многих ситуациях.
Очистка кэша приложения Google Play
Попробуйте очистить кэш Play Маркета.
Откройте настройки, затем нажмите на строку Приложения.
Найдите приложение Google Play Market или просто Play Market, откройте его.
Выберите пункт Память или Хранилище, как в нашем примере.
Затем нажмите Стереть данные и подтвердите действие.
Обратите внимание, что учетные записи будут удалены, данные для входа в систему придется вводить заново.
Сброс настроек
Если ничего не помогает, можно попробовать сбросить настройки.
Этот метод следует использовать только в крайнем случае. Помните, что при сбросе все данные удаляются — обязательно сделайте резервную копию.