Пользуясь услугой мобильной связи «Мегафон», некоторые люди испытывают проблемы с отправкой SMS-сообщений. Из-за различных неисправностей сообщения не могут быть отправлены другому абоненту. Поэтому давайте разберемся, почему возникают трудности с отправкой SMS и MMS и как устранить проблему.
Причина 1 неверный формат номера телефона
Люди часто неправильно определяют свой номер телефона, когда ошибаются при вводе цифр. Например, если первые четыре цифры введены неправильно, сообщение вообще не будет отправлено, так как система не сможет идентифицировать оператора и регион. Если последующие цифры были неверными, SMS будет доставлено, но другому человеку.
Чтобы избежать такой ситуации, старайтесь вести точную запись контактов в телефонной книге, чтобы потом не ошибиться и не ввести номер вручную.
Причина 2 отсутствуют средства на балансе
Также очень распространенная причина. Когда ваш кредит закончится, вы не сможете отправлять текстовые сообщения. Вы можете проверить баланс своего счета с помощью следующей USSD-команды: *100#.
Если баланс нулевой или отрицательный, вам необходимо пополнить счет через личный кабинет в приложении или через свой банк.
Причина 3 неверно указан номер СМС-центра
Чтобы сообщения работали правильно, необходимо ввести номер SMS-центра. Обычно он устанавливается автоматически при активации SIM-карты. Однако в результате различных неисправностей номер может быть удален, и в этом случае смартфон будет выдавать ошибку при отправке SMS-сообщений. В этом случае SMS-центр должен быть установлен вручную. Это делается следующим образом:
- Перейдите в меню сообщений и откройте настройки.
- Прокрутите список опций и найдите пункт «SMS-центр». Если его там нет, откройте «Дополнительно».
- Затем нажмите на опцию «Введите номер».
- Введите следующий номер: +792629090. Это SMS-центр для абонентов МегаФона.
Читайте также: Как сделать снимок экрана на планшете Android, iOS, Windows Phone
Если у вас есть iPhone, вам нужно сделать следующее:
- Откройте номеронабиратель и введите следующую USSD-команду: *#5005*7672#.
- Номер должен появиться в уведомлении. Если он не отображается или является неправильным, пожалуйста, введите его: *5005*7672*+79262909090#.
Затем вы можете проверить отправку сообщения. Если проблема сохраняется, воспользуйтесь следующими методами.
Причина 4 перегрузка сервера
Вечером или в праздники многие люди интенсивно звонят или отправляют друг другу текстовые сообщения. Это перегружает сервер оператора сети и приводит к сбоям в работе сети.
Вы ничего не можете сделать в этой ситуации. Вам просто нужно дождаться прекращения активности, пока сеть не заработает снова.
Причина 5 неисправности Sim-карты
Не забудьте проверить, работает ли ваша SIM-карта. Для этого перейдите на рабочий стол, а затем посмотрите на верхнюю часть экрана. Если вместо значка уровня соединения вы видите изображение отсутствия сигнала или уведомление о том, что SIM-карта не найдена, стоит проверить, работает ли карта.
Для этого извлеките его, а затем осторожно вставьте обратно. В качестве альтернативы можно установить SIM-карту в другой смартфон и проверить ее работоспособность.
Если тест показывает, что телефон не может определить SIM-карту, обратитесь в пункт продажи оператора и попросите заменить SIM-карту.
Причина 6 установлен добровольный запрет
Все операторы мобильной связи позволяют своим клиентам устанавливать запрет на исходящие сообщения. Обычно этот параметр устанавливается для номера ребенка. Если вы однажды активировали функцию запрета SMS, вы можете деактивировать эту опцию с помощью следующей USSD-команды:
- #330*пароль#. Если пароль не был изменен, он будет установлен по умолчанию: 1111.
Иногда пользователи забывают свой пароль. Если вы столкнулись с этой проблемой, обратитесь за помощью в центр поддержки «МегаФона» по номеру 0500, через официальный сайт или приложение.
Причина 7 недостаточно свободного места на устройстве
Память мобильного телефона может быть полностью заполнена программами и приложениями. Когда он полностью исчерпан, пользователь может столкнуться с рядом проблем, включая невозможность отравлять или получать SMS-сообщения.
Читайте также: 8 способов передачи видео с телефона на компьютер
Исправить эту ошибку довольно просто, достаточно удалить ненужные приложения. Вы также можете загрузить специальный инструмент для очистки кэша, например Clean Master.
Причина 8 сбой в работе Андроида
Иногда проблемы с обменом сообщениями связаны с настройками телефона. Определенные функции или сбои могут мешать работе сети. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваш смартфон работает правильно:
- Некоторые смартфоны автоматически блокируют соединение, если вы находитесь в роуминге. Вы можете отключить блокировку в настройках или перейдя в домашний регион.
- Связь с мобильным телефоном может быть заблокирована, если включен режим «Экономия заряда». Чтобы снова отправлять текстовые сообщения, выключите его.
- Связь также пропадает, если нет совпадения сети. Например, если смартфон настроен на 3G, сеть не будет работать в зоне с покрытием 4G.
- Также рекомендуется обновить протоколы подключения. Это можно сделать, просто перезагрузив смартфон. Это приведет к перерегистрации в сети оператора и обновлению протоколов связи.
Что означает код ошибки 50, 38 и 21 при отправке СМС
Сам смартфон может подсказать причину проблемы при отправке SMS-сообщений, предоставляя информацию через код ошибки. Пользователи обычно сталкиваются со следующими кодами:
- Код 50 — появляется при неправильном вводе абонентского номера, неправильной настройке SMS-центра, отсутствии связи или проблемах в работе сети.
- Код 38 — указывает на отсутствие денег на балансе.
- Код 21 — это уведомление появляется, когда абонент не может получить сообщение. Это может быть связано с неправильными настройками человека на линии возврата. Также этот код может означать, что номер недоступен или заблокирован.
Как избавиться от этих проблем, описано выше.